Topcases Digital Agency | landing page | интернет маркетинг |

Подумайте о том, как делаете покупки в повседневной жизни: когда вы отправляетесь в магазин за продуктами, какие продукты вы покупаете и какую одежду носите? К какому бренду относится ваш ноутбук? Там может быть много продуктов, которые вы просто покупаете, потому что они самые дешевые или самые простые из них.
Вы не имеете никакого отношения к этим продуктам, буквально вас это не волнует. Они просто в вашей корзине из-за случайности. И, вероятно, вы никогда не купите их снова. С другой стороны, могут быть некоторые продукты, которые вам действительно нравятся. Например, есть только определенный кофе, который вы пьете, или определенный ноутбук, которым вы пользуетесь, и вы никогда не замените его другим поставщиком.

Что отличает эти конкретные продукты от всех других существующих?

Есть один простой ответ: БРЕНДИНГ. Компании, знающие о важности брендинга и инвестирующие в свою стратегию брендинга, более успешны, чем их конкуренты. Прекрасный пример, чтобы показать связь между брендингом и успехом компании – Apple. Стиву Джобсу удалось сделать свои продукты самыми востребованными в поколении y. И ключом к его успеху является его стратегия брендинга.
Если вы думаете об Apple, ее связь с потребителями вышла далеко за рамки эмоциональной – она ​​связана с их умами. Еще до того, как новый продукт будет выпущен, яблочные наркоманы полны желания приобрести новейший продукт, выстроившись в очередь за двенадцать часов до открытия перед магазином яблок, чтобы первыми купить последний IPhone. Потребители Apple узнали, что если они хотят новейший продукт Apple, они должны присутствовать, когда дверь открывается, или они вынуждены ждать недели. Их умы заполнены Apple, не оставляя места для мыслей о других конкурентных брендах.

Важность брендинга

Как показано в примере, брендинг так же важен для успеха бизнеса, как и видение будущего или наличие качественных сотрудников. Это необходимая основа для прибыльной операции. Брендинг нацелен на создание значительного и дифференцированного присутствия на рынке, которое привлекает и удерживает постоянных клиентов. Это означает, что клиенты готовы повторить покупки и сделать компанию прибыльной в долгосрочной перспективе. Это делает постоянных клиентов, адвокатов, даже наркоманов из тех, кто покупает.

Что такое брендинг?

Брендинг – это создание уникального имени и имиджа продукта в сознании потребителей. Вместо того чтобы активировать покупателей с помощью маркетинговых кампаний и «заставлять» их покупать продукт, брендинг является как предшествующей, так и основной маркетинговой деятельностью. Чтобы стать запоминающейся личностью в подсознании потребителей, компании необходимо установить личную и эмоциональную связь.

Поэтому у бренда должна быть индивидуальность, история, которую нужно рассказать, и, прежде всего, представление образа жизни с определенными ценностями и убеждениями, к которым могут относиться клиенты. Бренд должен выражать основную правду или ценность организации или продукта. Это помогает клиентам определить, кто они. Из этого фундамента устанавливается эмоциональная привязанность к клиенту.

Набор инструментов для брендинга

Элементы бренда рассказывают историю о качестве, надежности, инновациях и стиле жизни бренда и представляют индивидуальность бренда. При создании таких элементов, как название, логотип или слоган бренда, на качество элементов бренда влияет множество факторов. Другими элементами являются, например, графика, формы, архитектура, фотография, цвета и наборы значков.

Создание согласованной темы с помощью шаблонов дизайна и стандартов для ваших маркетинговых материалов, например, с использованием той же цветовой схемы и размещения логотипа, крайне важно для успеха бренда. Собственность бренда также зависит от запоминаемости, осмысленности и привлекательности элементов. Чтобы убедиться, что элементы вашего бренда эстетически выглядят для ваших клиентов, а также являются гибкими и адаптируемыми, важно привлечь экспертов в процесс разработки вашего бренда.

Логотип – это ваше средство, создающее первое визуальное впечатление, говорящее клиенту: «Это то, чем я являюсь, это то, за что я выступаю. Если я тебе нравлюсь, купи меня и будь частью моего образа жизни ».

Рекомендации помогают сотрудникам, рекламным агентствам и деловым партнерам глубже понять философию бренда и прояснить, как ваш логотип защищен и может использоваться. Несмотря на то, что последовательность является одной из самых важных вещей, которую необходимо учитывать при создании элементов бренда, необходимо провести исследование рынка, прежде чем начинать творческий процесс. Без стратегического анализа бренда невозможно получить представление о бизнесе или знания о ваших клиентах. И, конечно же, необходимо знать стратегию бренда конкурентов.

Эмоциональная связь с вашими клиентами основана на материальных активах. Невозможно обеспечить эти эмоциональные преимущества на долгосрочной основе, не обращая внимания на функциональный и технический уровень. При создании бренда также важно сосредоточиться на фактах продукта, учитывая технические характеристики и функциональные преимущества. Чтобы лучше понять, как создать успешный бренд, стратегию бренда можно разделить на три уровня, как показано на пирамиде бренда ниже:
Технические характеристики являются измеримыми характеристиками продукта, включая цены, услуги и качество продукта. Функциональные преимущества определяют, что бренд делает для своих пользователей. Например, Apple помогает пользователям наслаждаться большим выбором музыки и фильмов высокого качества, подключаться, получать информацию, прокладывать маршруты и получать отличную поддержку клиентов в своих магазинах. Технические характеристики обеспечивают функциональность и верование ценностям.

При этом элементы бренда встраиваются на фоне пирамиды. Элементы выступают в качестве средства стратегии бренда и, следовательно, должны соответствовать каждому уровню стратегии бренда. Лояльность клиентов и прибыльность увеличиваются от низа до вершины пирамиды.

Будьте подсознанием ваших клиентов, и невероятный успех гарантирован.