Topcases Digital Agency | landing page | интернет маркетинг |

Поскольку мы тратим все больше времени на взаимодействие с экранами, маркетологи отреагировали на это переходом от традиционных средств маркетинга к онлайн-ресурсам. Это изменение создало цифровой маркетинг, который использует «цифровую тактику и каналы» для связи с потенциальными клиентами в Интернете. В цифровом маркетинге есть несколько подразделов, включая контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях и Email-маркетинг.

Профессионалы отрасли с навыками интернет-маркетинга пользуются большим спросом. Опрос, проведенный LinkedIn, выявил нехватку 230 000 человек с маркетинговыми навыками в 20 крупнейших опрошенных районах. Мало того, что есть много рабочих мест для интернет-маркетологов, но работа также приносит пользу тем, кто это делает.
Согласно списку, составленному Glassdoor, который опирается на отзывы сотрудников, шесть из 25 лучших рабочих мест для баланса между работой и личной жизнью были карьерами в области цифрового маркетинга. Это важно, потому что это большая часть любой области, кроме карьеры информационных технологий.

Вакансии в интернет-маркетинге:

– SEO менеджер
-SMM менеджер
-UX Designer
-Менеджер по интернет-маркетингу
-Ассистент по маркетингу
-Маркетинговый аналитик

Интернет-маркетинг имеет решающее значение для бизнеса из-за того, как изменились потребительские расходы. Значительная часть онлайн-покупок осуществляется на мобильных устройствах. Согласно отчету Comscore по мобильным приложениям США за 2017 год, 57 процентов всего цифрового мультимедиа приходится на мобильные приложения, 50 процентов из которых приходится на смартфоны, а остальные 7 процентов – на планшеты. В частности, именно молодые поколения, в частности Y и Z ориентируются на бизнес с помощью своей стратегии цифрового маркетинга. Опрос, проведенный KDM Engineering, в котором приняли участие 2000 человек, показал, что 43% участников в этом возрасте проверяют свой телефон каждые 20 минут. Это дает предприятиям большие шансы представить свою продукцию перед потребителями.

Эта тенденция прослеживается в группах потребителей, которые ранее были достигнуты с помощью традиционных средств. Исследование, проведенное Google по поводу онлайн-привычек, показало, что это поколение, насчитывающее около 80 миллионов человек, теперь проводит больше времени в неделю в Интернете, чем смотрит телевизор (19 часов по сравнению с 16 часами). Подобно молодому поколению, пожилые люди также активно участвуют в онлайн-процессе, подчеркивая необходимость того, чтобы компании изменили свою маркетинговую направленность.

Согласно прогнозам, в 2020 году на мобильную рекламу будет потрачено больше денег, чем на телевизионную рекламу, причем ожидается, что доля мобильной рекламы составит около 34 процентов рынка. Предприятия также используют опциональную программу для обмена текстовыми сообщениями, чтобы поддерживать связь с потребителями, обеспечивая уведомление о скидках и специальных акциях, когда они запускаются. Одним из примеров этого является Darden Brands, которому принадлежат сети ресторанов Olive Garden и Longhorn Steakhouse. Торговые марки Darden позволяют клиентам подписываться на обновления текстовых сообщений, чтобы они могли первыми узнавать о новых пунктах меню, скидках и предложениях.

Прогнозируется, что к 2020 году рекламодатели потратят 44,9 процента своего рекламного бюджета на цифровую рекламу.

Команды в отделе онлайн-маркетинга будут варьироваться в зависимости от потребностей компании. Иногда маркетологи призваны играть несколько ролей. Эти рабочие места тесно взаимосвязаны, поэтому для любой карьеры в этой области ценится командная работа.

Контент-стратег


Контент-маркетинг включает в себя создание контента, который помогает повысить узнаваемость бренда, увеличить трафик или привлечь потенциальных клиентов. Это содержимое может быть разных форм, включая статьи, электронные книги, инфографику или сообщения в блоге. Этот контент затем продвигается, часто через социальные сети или электронную почту. Он предназначен для того, чтобы придать бренду «голос». Материалы по контент-маркетингу предназначены для того, чтобы донести знания бренда до его понимания и побудить читателя к сотрудничеству.

Digital Content Writer


Авторы контента создают письменный контент, предназначенный для привлечения читателя и поощрения действий. Они часто манипулируют многими проектами одновременно. Они должны исследовать контент, клиентов, на которых вы пытаетесь повлиять. Авторы контента должны быть разносторонними; они могут писать по многим различным темам.

Аналитик интернет-маркетинга


Маркетинговые аналитики – это ученые, которые читают и интерпретируют цифровые данные, чтобы помочь бизнесу принять правильные маркетинговые решения. Маркетинговые аналитики проводят анализ данных по всем вопросам – от маркетингового плана до самого бизнеса и тенденций отрасли, чтобы помочь команде принять правильные решения относительно своего маркетинга. Маркетинговые аналитики помогают компаниям понять своих клиентов, рынок, конкуренцию и текущую структуру цен.

Email Marketer


Электронный маркетинг заменил прямую почтовую рассылку для многих предприятий. Предприятия могут по электронной почте клиентам продвигать контент, предлагать скидки, объявлять распродажи и продвигать события Информационные бюллетени, как мы привыкли получать в почтовый ящик, являются популярным контентом для рекламных писем. Эти электронные письма должны стимулировать действия клиентов: делиться новостями, посещать веб-сайты, заказывать продукты, посещать бизнес и многое другое.

По данным Statista, по состоянию на 2017 год в мире насчитывалось 3,7 миллиарда пользователей электронной почты, а к 2022 году ожидается рост до 4,3 миллиарда.

PPC аналитик


Платный поиск – это когда бизнес покупает шанс получить высокий рейтинг на страницах результатов поисковых систем по ключевым словам. Компания платит заранее определенную сумму денег каждый раз, когда потенциальный клиент нажимает на ссылку на свой сайт. Чем популярнее ключевые слова, тем больше денег компания может предложить за эти клики.

Платные поисковые аналитики управляют и разрабатывают стратегии оплаты за клик (PPC) для своей компании. PPC – это когда компания размещает рекламу в поисковых системах, в том числе в Google, Yandex и Mail.ru, и выплачивает эти деньги поисковым системам каждый раз, когда кто-то нажимает на объявление.

По данным опроса, проведенного BrightLocal, агентством по SEO и цифровому маркетингу, 98% ищущих выбирают сайт, который находится на первой странице результатов выдачи.

SEO аналитик


Проще говоря, аналитики поисковой оптимизации (SEO) гарантируют, что веб-сайт проверен на лучшие ключевые слова и фразы, которые будут отображаться в поисковых системах. Каждый день люди делают примерно 3,5 миллиарда поисковых запросов в Google, что означает, что вопрос о том, где компания появляется в списке результатов поиска, имеет значение. Вот что делает SEO-аналитики такими важными. Они разрабатывают стратегию, обеспечивающую более высокий рейтинг веб-сайтов или контента в поисковых системах, чтобы потенциальные потребители могли видеть их и переходить по ссылкам как из поисковой системы, так и даже внутри самого веб-сайта на другие страницы, например, в интернет-магазин.

Позиция SEO-аналитика техническая и основана на данных, и требует специального обучения по отслеживанию, оценке и повышению эффективности онлайн-контента. Они также исследуют ключевые слова, чтобы увидеть, что ищут потенциальные клиенты, а затем включают эти ключевые слова в маркетинговую стратегию. Новые инструменты и методы часто меняются или обновляются, поэтому эти аналитики должны быть в курсе последних новостей и тенденций отрасли.

Опрос HubSpot, проведенный в 2018 году, показал, что 61% маркетологов считают, что улучшение SEO и рост органического присутствия являются их приоритетом № 1 для входящего маркетинга.

SMM специалист


Специалист по социальным сетям должен обладать глубокими знаниями о множестве платформ социальных сетей, быть в курсе последних тенденций и использовать маркетинговые тактики для повышения осведомленности о продуктах или услугах своей компании. Они взаимодействуют и общаются с общественностью через онлайн-платформы, которые позволяют пользователям обмениваться контентом, таким как изображения, текст или видео, который помогает продвигать бренд путем привлечения пользователей.

Дизанер UX


UX дизайнеров рассматривать потребителей при разработке сайтов, мобильных приложений или другие цифровые мультимедийные файлы.

В небольшой компании, единственным UX дизайнер может сделать всю работу УБ, но в крупных компаниях с множеством UX дизайнеров могут выступать команды, которые работают над проектом вместе. В этом случае, проектирование продукта будут разбиты между членами команды. Процесс может включать в себя много задач, как создание каркаса для веб-сайта, тестирование продукта на потенциальных клиентов и получение обратной связи или оценки эффективности продукта на рынке, чтобы выяснить, как внести изменения к следующей итерации.