Topcases Digital Agency | landing page | интернет маркетинг |

Знайте цифры – Google обновляет свой алгоритм более 500 раз в год и использует более 200 сигналов ранжирования. Но когда дело доходит до поисковых систем, вы должны быть впереди гонки. Мы часто фокусируемся на алгоритме, который мы забываем, что все эти усилия служат одной цели: удовлетворить пользователя.

Существует опасность, что специалисты по SEO станут чрезмерно сосредоточены на SEO. Конечно, это важно, но так же и пользовательский опыт. Для веб-сайтов весьма характерно быть настолько сосредоточенными на других аспектах SEO, что пользовательский опыт является плохим.
Например, мы знакомы с мантрой «контент – король», поэтому создайте тонны отличного контента, и посетители придут. Но, к сожалению, это довольно устаревшее утверждение. Сегодня отличного контента просто недостаточно – удовлетворенность является фактическим фактором ранжирования, и она зависит не только от соответствующего контента, но также от интерфейса веб-сайта и взаимодействия с пользователем.

Ключевое слово легко выделить. Гораздо сложнее запретить посетителям нажимать кнопку «Назад» на вашем веб-сайте, когда они не находят то, что ищут. С удовлетворением очень трудно справиться – возможно, именно поэтому Google и другие поисковые системы уделяют ему столько внимания.
Метрики взаимодействия с пользователем
Показатель отказов, время нахождения на сайте и количество постоянных посетителей являются показателями взаимодействия с пользователем.

Есть еще некоторые маркетологи SEO, которые не верят в пользовательский опыт. Но когда мы говорим о пользовательском опыте, мы говорим о том, как быстро загружаются страницы, как легко посетителям перемещаться по вашему веб-сайту и находить то, что они ищут, насколько удобен на ваш взгляд дизайн вашего сайта и другие факторы.
Практически, если вы делаете это, вы улучшаете пользовательский опыт. И угадайте, что причина номер один, почему все не улучшают пользовательский опыт, заключается в том, что, очевидно, стоит нанять дизайнера UX.


«Если вы думаете, что хороший дизайн стоит дорого, вы должны посмотреть на стоимость плохого дизайна», – доктор Ральф Спет, генеральный директор Jaguar.

Метрика № 1: скорость загрузки страницы

UX начинается, когда пользователь нажимает на ваш сайт. Если им придется подождать десять секунд или больше, пока ваш сайт загрузится, они покинут ваш сайт. Скорость сайта уже давно является фактором в SEO-рейтинге, но она также дает пользователям первое впечатление о вашем сайте.
Суть в том, что более длительное время загрузки напрямую влияет на ваши конверсии и, в конечном итоге, на итоговую сумму. Согласно исследованию, проведенному Kissmetrics , каждую секунду после идеального времени загрузки в три секунды вы получаете сокращение продаж на 7%!

Метрика № 2: Навигация по сайту

Частью того, что определяет высококачественный UX, является то, как быстро и легко посетители могут получить доступ к различным частям вашего сайта. Лучший способ обеспечить это – использовать эффективно разработанные меню и подменю. Как правило, убедитесь, что посетителям не требуется более двух щелчков мышью, чтобы найти что-либо на вашем сайте. Один клик для категории и один для поста или страницы. Ничего больше, и вы рискуете усложнить процесс.

Метрика № 3: Мобильная отзывчивость

В апреле 2015 года Google выпустила новое обновление алгоритма, ориентированное на сайты, отвечающие на мобильные устройства. Этот термин относится к способности веб-сайта отображать себя в читаемом формате как на настольном компьютере, так и на мобильном устройстве. Если с одной стороны он выглядит великолепно, а с другой – плохо, то обновление Google снизило их рейтинг в поиске.
Так что стало ясно, что Google – это высококачественный UX. Поскольку большинство людей сейчас просматривают Интернет на мобильных устройствах , такой подход был логичным. Люди должны иметь одинаковый уровень качества на своих мобильных устройствах, тем более что они используют их в первую очередь.
Поведение пользователя в результатах поиска
Отличная книга Стивена Леви In the Plex описывает, как инженеры Google выяснили, как улучшить результаты поиска, используя свои данные о поведении пользователей:
… Google мог видеть, насколько довольны пользователи … Когда кто-то переходил к результату поиска, в идеале к верхнему, и не возвращался. Это означает, что Google успешно выполнил запрос. Но несчастные пользователи были несчастливы по-своему, наиболее показательными были «короткие щелчки», когда пользователь переходил по ссылке и немедленно возвращался, чтобы повторить попытку. «Если люди что-то набирают, а затем идут и меняют свой запрос, вы можете сказать, что они недовольны», – говорит Патель. «Если они перейдут на следующую страницу результатов, это признак того, что они не счастливы».

Как ВЫ улучшаете удовлетворение?

Существует два типа SEO: те, которые пытаются удовлетворить роботов, и те, которые удовлетворяют пользователей.
Ориентированные на роботов оптимизаторы создают страницы с правильными ключевыми словами и тегами заголовков, надеясь привлечь ботов по релевантности.
Ориентированные на пользователя оптимизаторы работают с теми же ключевыми словами и тегом заголовка, но затем они делают еще один шаг и просят своих пользователей попробовать сайт. После этого они делают все возможное, чтобы сделать своих пользователей счастливыми.

https://topcases.com.ua/