Как выбрать веб-студию: 7 простых шагов

Поиск компании для разработки веб-сайта в какой-то момент может быть сложной и очень утомительной задачей. Кроме того, это большая ответственность, когда речь идет об огромном и долгосрочном проекте, требующем крупных финансовых вложений. Мы предлагаем несколько шагов, которые упростят вашу жизнь и помогут выбрать веб-студию.

7 шагов к простому и правильному выбору веб-студии

1. Определитесь с основной целью сайта.

Topcases Digital Agency | landing page | интернет маркетинг |

95% всех проектов – это проекты, ориентированные на достижение конкретной цели. Прежде всего – продажа и звонки с сайта. Понимание этого с вашей стороны и со стороны разработчика является важным моментом, касающимся дизайна.

Не ищите агентства, которые предлагают вам только красивую картинку. Самый красочный сайт не может дать результат, который достигается только грамотным юзабилити, функциональностью, оптимизацией и отличной производительностью сайта. Если вы вспомните самые популярные и известные интернет-магазины, то поймете, что помимо фирменного стиля и логотипа, здесь нет лишней графики, занимающей место и перегружающей общий вид.

Главный совет: внешний вид не главное. Хорошая веб-студия сначала определит, каким образом будет расти конверсия, и только затем внедрит дизайн в общую концепцию.

Но это работает только в случае интернет-магазинов. Если задача состоит в том, чтобы создать сайт компании или персональный сайт фотографа, разговор будет совершенно другим. И вы должны донести это до разработчиков, и они предлагают фирменный стиль и современный дизайн.

2. Портфолио

Послужной список значительно облегчит ваше решение. Во-первых, вы смотрите на примеры работы и оцениваете общую компетентность веб-студии, а во-вторых, вы можете лично увидеть жизнеспособность готовых проектов и, возможно, найти уже готовый и похожий на ваш проект.

Также портфолио должно быть открытым. Хорошая веб-студия гордится своими работами и выставляет их напоказ. Если вам предлагают портфолио только по требованию или настаивают на личной встрече, избегайте таких агентств .

3. Опыт

topcases

Долговечность веб-студии – главный показатель ее успешной работы.

Чем дольше компания остается на рынке, тем более опытным она становится в своей сфере деятельности. Кроме того, компания, которая работает в течение длительного времени, всегда будет идти в ногу с последними событиями от конкурирующих компаний. Одним словом, старые или устоявшиеся компании всегда знают, что делают. Поэтому выбирайте только агентства, которые имеют 3 или более лет опыта.

4. All inclusive

Выбор услуг агентств веб-разработки на основе упомянутых здесь критериев имеет много преимуществ:

  • Скорость работы. Представьте, что вы разрабатываете свой сайт из одного агентства, а затем оптимизируете его для поисковой системы в другом агентстве и снова платите маркетологу за продвижение. Процесс будет не только громоздким, но и трудоемким. Доверие всего процесса одному агентству сэкономит вам гораздо больше времени и денег.
  • Четкое понимание технических требований на каждом этапе – например, дизайнер рисует с учетом будущей функциональности, руководствуясь поддержкой и советами программиста.
  • сайт «отточен» для SEO – оптимизация сайта для поисковых систем начинается с первых этапов разработки (тот же дизайн). Это экономит время и ресурсы и напрямую влияет на успех кампании по продвижению сайта, за которую отвечает веб-студия и старается сделать все как можно лучше.

Естественно, собрать специалистов из разных областей под одной крышей – непростая задача. И это может вызвать сомнения в их профессионализме. Поэтому еще раз обратите внимание на портфолио и опыт.

5. Читайте бюджет

Самое главное для клиента – определить стоимость разработки. Если вы сравните штатного фрилансера с профессиональной веб-студией, то только менеджер проекта, с которым вы будете общаться, сможет отправить вам подробное коммерческое предложение.

Клиенты хотят иметь четкое представление о стоимости и подробное объяснение рабочего процесса. Веб-агентства предоставляют менеджера проекта, который регулярно общается с клиентами, информируя их о ходе реализации проекта.

В этом документе будут перечислены все этапы разработки, индивидуальные характеристики и ваши пожелания. Вся информация о стоимости каждой услуги также будет подробной.

Это означает, что только профессиональное агентство по веб-разработке может показать клиенту полное коммерческое предложение с подробным описанием того, как составляется стоимость разработки каждой страницы сайта.

Фрилансер, скорее всего, предложит вам цену, которая не подкреплена фактами.

Главное, чтобы каждый пункт был обоснован, и вас должно интересовать, зачем он здесь нужен. Это поможет избежать навязанных услуг и ненужных денежных потерь.

Кроме того, менеджер должен объяснить, почему та или иная услуга имеет такую ​​цену, зачем она вам нужна, и предложить, если необходимо, лучшую альтернативу.

6. Всегда в тренде

Профессионал в своей области всегда знает, что «в тренде» в настоящее время .
Если сейчас абсолютно необходимо разработать мобильную версию сайта, то профессионал предложит вам эту опцию при заказе сайта.

7. Круг ведения

Профессионалы никогда не будут работать без технического задания (подробные требования к веб-сайту). Если вам предлагается создать сайт ТЗ – не стесняйтесь идти в другую веб-студию.

Многие факторы могут повлиять на ваш выбор. Вы всегда можете обратиться в веб-агентство по рекомендации друга, но всегда следуйте этим 7 простым шагам, чтобы выбрать разработчиков и получить не только отличный сайт, но и положительные эмоции от процесса создания.