topcases

Как создать идеальный landing page

Хорошо продуманная посадочная страница может значительно увеличить конверсии для ваших рекламных кампаний с оплатой за клик. Вместо того, чтобы направлять посетителей из этих источников на ваш общий веб-сайт (где им может быть трудно найти то, что они ищут), вы можете направить их на специально разработанную целевую страницу, которая направит их в нужном вам направлении. брать.

Но создание эффективных целевых страниц – это не то же самое, что создание успешного веб-сайта или рассылки по электронной почте. Есть определенные рекомендации, которые вы должны соблюдать, чтобы максимизировать успех вашей страницы.

Какова цель вашей landing page?

Посадочные страницы, как и любая другая часть вашего арсенала онлайн-маркетинга, нуждаются в целях. Без конкретных, конкретных целей невозможно создать эффективный лэндинг. Ваша цель должна быть ясна, прежде чем вы начнете создавать свою посадочную страницу.

Четкий призыв к действию (CTA) жизненно важен

Как только вы знаете, какова ваша цель для этой страницы, вам нужно придумать четкий призыв к действию. Это, пожалуй, самая важная часть любой целевой страницы. Ваш призыв к действию должен быть конкретно привязан к вашей цели и поддерживаться всем остальным на вашей целевой странице, от заголовка и основного текста до изображений и общего макета.

идеальный landing page

Упрощайте

Лениднг должен быть значительно упрощеным по сравнению со многими другими дизайнами веб-сайтов. Это связано с тем, что landing page имеют очень конкретные цели и не должны содержать никакой посторонней информации, которая может отвлечь ваших посетителей и помешать их конверсии.

Четкий и краткий копирайтинг

Ваш копирайтинг должен быть четким и кратким. Это также должно быть убедительным. 

Можно с уверенностью предположить, что большинство людей, которые посещают вашу посадочную страницу, уже заинтересованы в том, что вы хотите сказать, потому что они, вероятно, нажали на объявление PPC или по электронной почте. Но только потому, что им интересно это не значит, что они останутся заинтересованными, если вы не доведете их до сути.

Каждое отдельное предложение и слово на вашей лендинг пейдж должны служить цели, и эта цель должна заключаться в поддержке вашего призыва к действию. Если этого не происходит, удалите это. Будьте безжалостны в редактировании вашего текста. Расскажите своим посетителям о том, что они хотят узнать, используйте как можно меньше слов, и попросите их ответить на ваш призыв к действию как можно быстрее.

идеальный landing page

Исбегайте форм длиной в километр

Если вашлендинг содержит форму обратной связи, убедитесь, что она запрашивает только наиболее важную информацию. Если вы пытаетесь заставить посетителей подписаться на новостную рассылку, убедитесь, что вы просто спрашиваете их адрес электронной почты. Все, что больше, уменьшает вероятность того, что они закончат и отправят форму.

Если вы просите их купить что-нибудь, сделайте это как можно проще. Просто спросите жизненно важные данные: информацию о выставлении счетов и доставке, а также экран подтверждения перед оформлением заказа. Сохраняйте это как можно более простым и лаконичным. Подождите, не спрашивайте их о дополнительной информации, пока их заказ не был размещен.

topcases landing page

Эта форма запрашивает только имя и адрес электронной почты, ни один из которых не может помешать регистрации.

Эта форма, с другой стороны, имеет слишком много полей. Им действительно нужен номер телефона и название компании? И не имеет ли больше смысла просто спрашивать имя в одном поле, а не в двух?

Особенности дизайна

Дизайн вашей страницы так же важен, как и копирайтинг. Хороший дизайн поддерживает призыв к действию, в то время как плохой дизайн отвлекает от него. Вот почему, когда речь идет о landing page, меньше значит больше. Чем проще ваша страница и ее дизайн, тем больше вероятность ее конвертации.

Удалите элементы навигации

Первое основное отличие между обычным веб-сайтом и целевыми страницами заключается в том, что на целевых страницах не должно быть обычной навигации на другие страницы сайта. Вместо этого единственными кликабельными ссылками должен быть ваш призыв к действию и, возможно, ссылки внутри самого лендинга

Корпоративный стиль

Тем не менее, ваша landing page должна повторять дизайн вашего обычного веб-сайта, чтобы усилить ваш брендинг. Это можно сделать с помощью графики, общего внешнего вида или вашей цветовой схемы и выбора шрифтов.

Длинная страница против серии страниц

Есть некоторый спор о том, лучше ли использовать одну страницу для целевой страницы, которая требует прокрутки, или посетители лучше реагируют на серию коротких страниц (иногда называемых «мини-сайт»).

Мини-сайты обычно имеют несколько страниц с коротким контентом, который направляет посетителей от одного шага к следующему в процессе конверсии. Это имеет то преимущество, что дает пользователям привычку переходить с одной страницы на другую, что может помочь им в правильном психологическом настроении для конвертации. 

Посадочные страницы идеально подходят для контента, который короче. У них также есть преимущество, заключающееся в том, что они загружаются только один раз, что может быть важным фактором для компаний, ориентированных на людей в сельской местности или развивающихся странах, где пропускная способность и скорость соединения могут быть проблемой. Недостатком целевых страниц является то, что они могут быть перегружены большим количеством контента и могут показаться спамом, если не будут хорошо продуманы.

Убедитесь, что ваш призыв к действию находится в верхней части страницы, где кто-то может щелкнуть по нему без необходимости прокрутки.

Это не обязательно означает, что ваши посетители не будут прокручивать страницу вниз, чтобы прочитать больше информации. Но, надеюсь, по крайней мере какой-то процент ваших посетителей будет готов совершить покупку, как только они попадут на вашу целевую страницу, либо потому, что электронная почта или ссылка, которая привела их туда, уже убедили их, либо потому, что они не впервые посещают страницу. Призыв к действию прямо в верхней части страницы просто облегчает жизнь этим посетителям.

идеальный landing page

Призывы к действию

Это не значит, что вы должны пренебрегать теми пользователями, которые прокручивают. Убедитесь, что призывы к действию появляются на вашей странице через равные промежутки времени. Это становится все более и более важным, поскольку ваши страницы становятся длиннее. Убедитесь, что ваши пользователи должны сделать минимальную прокрутку, как только они решат купить .

Избегайте визуального беспорядка на странице или всего, что отвлекает от сообщения и призыва к действию.

Большие размеры шрифтов также являются хорошей идеей, так как последнее, что вы хотите сделать, это вызвать у ваших посетителей напряжение глаз. Только не переусердствуйте и поместите все в шрифт размера заголовка. Идеальная длина строки для удобочитаемости при копировании составляет 39 символов, поэтому соответственно измените размер шрифта (и ширину столбца).

topcases landing page

Если ваша целевая страница связана с рекламной кампанией по электронной почте, убедитесь, что landing page отражает внешний вид электронной почты. Если дизайны этих двух вариантов сильно отличаются, посетители вашей целевой страницы могут задаться вопросом, оказались ли они в нужном месте. Самый простой способ сделать это – перенести шрифты, изображения и цвета из вашей электронной почты на посадочную страницу.

Не забудьте тестирование

Создание эффективных целевых страниц не является универсальным проектом. То, что работает для одного сайта, может не так хорошо работать для другого. Поиск наиболее эффективного дизайна страницы во многих случаях является методом проб и ошибок. Важно протестировать разные версии посадочной страницы, чтобы найти ту, которая лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации. 

В Topcases Создаем только трендовые landing page с высокой конверсией. Настраиваем Google и Facebook Ads для получения высококачественных лидов. Узнай подробнее о нас