В современном мире очень короткие интервалы внимания и скаждым годом становятся все короче. Согласно исследованию, проведенному Statistic Brain, средняя продолжительность внимания в 2015 году составляла немногим более 8 секунд – по сравнению с 12 секундами в 2000 году, сейчас это и того меньше.

Люди хотят делать покупки бесконтактно, смотреть один эпизод Netflix сразу за другим, покупать этот совершенно новый автомобиль сейчас, платить за все позже, и им требуется быстрый мобильный интернет. Если они не получают что-то сразу, они либо скучают, либо переходят к следующему.

Таким образом, имеет смысл, что то же самое относится и к посещению целевых страниц .

К счастью, видео удовлетворяет эту потребность. Вы бы предпочли просмотреть текстовые абзацы, чтобы понять продукт, или вместо этого иметь видео, рассказывающее обо всех лучших функциях и преимуществах за минуту?

В опросе Animoto в четыре раза больше потребителей предпочли бы «посмотреть видео о продукте, чем прочитать о нем». И «каждый четвертый потребитель фактически теряет интерес к компании, если у нее нет видео».

Чтобы воплотить эту идею в жизнь. Ginger увеличила конверсию на 15%, когда они начали добавлять видео на свои целевые страницы.

Видео – отличный способ донести большое количество информации за короткое время. Они также очень эффективны в укреплении доверия к бренду, использовании эмоциональных сигналов и добавлении ценности для ваших посетителей.

Если вы хотите получить такой результат на landing page, давайте посмотрим, как вы можете начать использовать видео для своих лендингов.

Типы Видео для лендингов

Всегда лучше проявлять творческий подход и мыслить нестандартно, когда придумываете видео идеи, но вот несколько, чтобы вы начали:

  • Анимация
  • Демоверсия продукта
  • Информация о продукте
  • Персонализированное сообщение
  • Комедия
  • Клип с предыдущего вебинара
  • Вопросы и ответы

Примеры Видео

Одним из наиболее эффективных видеороликов, которые можно разместить на вашем лендинге, являются те, которые дают информацию о продукте или видеоролики «с пояснениями »

Демонстрации продуктов – отличный способ продемонстрировать, как выглядит ваш продукт и насколько легко его использовать (если он есть). Они особенно хорошо работают для продуктов SaaS, так как клиент видит макет интерфейса, и вы можете продемонстрировать его привлекательный дизайн.

Почему Видео – Хорошая Идея

Скорость

Главная причина использования видео – это скорость, с которой вы можете донести свою мысль. Cогласно Statistic Brain  только 4% пользователей оставались на странице более 10 минут. Средний современный объем внимания очень мал. Вы должны донести своё УТП и сделать это быстро! Красота видео заключается в том, что, несмотря на то, что оно короткое, вы можете завоевать доверие, повысить ценность и объяснить свой продукт – и все это менее чем за 90 секунд

Поощряйте посетителей оставаться на вашей странице

Видео не только само по себе привлекает большое внимание, но и заставляет зрителей дольше оставаться на целевой странице. Wistia обнаружили, что «люди тратили в среднем в 2,6 раза больше времени на страницах с видео, чем без». Это дает вам больше времени, чтобы завоевать их доверие и конверсию.

Сделать сложные продукты доступными

Если вы продаете сложный продукт, как и большинство SaaS-компаний, видео – отличный способ кратко описать, что вы делаете. Видеоролики могут помочь понять перспективы использования продукта или услуги, объяснить сложные нюансы продукта намного быстрее и эффективнее, чем текст, и даже проиллюстрировать преимущества использования вашего продукта или услуги в более привлекательном виде.

Может стать вирусным

Видеоролики гораздо более популярны, чем текст. Креативное видео или размещение видео на канале YouTube может привести к тому, что ваша продукция станет вирусной.

Эмоциональный отклик

Эмоциональный отклик продается путем привлечения читателя к вашему продукту. Видео вызывает у зрителей эмоциональный отклик, который намного интенсивнее, чем текст. Соедините это с более длительным вниманием зрителя и результат не заставит долго ждать. Нил Патель объясняет, почему : «Эти два элемента, эмоции и внимание, являются двумя наиболее важными элементами убеждения». Соберите эти два элемента, и вы увидите фейерверк.

Видео вызывают у зрителей эмоциональный отклик, который намного интенсивнее, чем текст

Избегайте автозапуска

В большинстве случаев автозапуск – плохая идея для видео на целевой странице. Это равносильно приглашению кого-нибудь на обед и разговора только о себе.

В наши дни маркетинг, основанный на разрешениях, является громким модным словом, и для этого есть причина. Это лучший способ создать заинтересованную аудиторию, которая хочет знать о вашем продукте. Зрители, которые сами выбирают смотреть, гораздо чаще инвестируют в ваш бизнес, чем те, кому навязывают это.

Но будьте осторожны с этим, поскольку в некоторых случаях автоигра – это хорошо. В некоторых случаях это может быть уместно, например, после ссылки «посмотреть это видео». Всегда A / B тест, чтобы быть уверенным.

Что ты хочешь этим сказать?

При создании видео важно иметь конкретную цель. Нил Патель рекомендует спросить: «Что я хочу, чтобы мои клиенты делали после просмотра этого клипа?». Обычно ответ заключается в том, чтобы получить конверсию – зарегистрируйтесь в своем списке, купите свой продукт, получите купон, запустите пробную версию и т. Д. , Имейте это в виду и планируйте соответственно. 

Создать доверие

Видео с лендинга – это еще одна возможность укрепить доверие к своему бренду. Есть несколько способов сделать это. Вы можете предоставить дополнительную информацию о своей предыстории и целях вашей компании, отзыв или интервью с вами или сотрудниками. У вас есть аудитория, так что максимально используйте ее.

Коротко и ясно

Внимание зрителя к просмотру видео больше, чем к тексту, но не торопитесь. Marketing Rocket рекомендует использовать видеоролики продолжительностью от 45 до 90 секунд . Ясность является ключевым здесь. Выберите одно сообщение и придерживайтесь его. 

Призыв к действию

Видео с целевой страницы без призывов к действию похоже на леску без крючка. Убедитесь, что вы добавили призыв и убедитесь, что это ясно. Какой смысл просвещать зрителя о продукте, если он не знает, где его получить? Также убедитесь, что CTA совпадает с целью видео. 

Видео с целевой страницы без призывов к действию похоже на леску без крючка.

В центре внимания вашего видео на лендинге должно быть информирование зрителя о вашем продукте и бизнесе. Расскажите посетителям о вашем продукте, добавьте ценность, и в сочетании с вашими другими маркетинговыми усилиями, лиды будут приходить.

Расскажи историю

Видео – это прекрасная возможность привлечь зрителя к себе и ощутить искренние чувства. Расскажите им историю, связанную с вашим бизнесом, которая действительно вызывает эмоции. 

  • Относитесь к видео как к творчеству . Мозговой штурм, мыслите нестандартно. Как вы можете показать свою идентичность бренда как никогда раньше?
  • Подумайте об обстановке, характере и сюжете в контексте истории.
  • Каковы цели вашей аудитории при просмотре видео?
  • Предоставить решение

Обложка

Обложка вашего видео – это фотография, которую пользователи могут увидеть, прежде чем нажать на ваше видео. Если хотите, это шлюз для видео, поэтому он должен привлечь зрителя. Это включает в себя использование высокого разрешения, управление яркостью изображения и поддержание согласованности вашего бренда. 

Стоит также отметить, что ваш эскиз может отображаться в результатах поиска Google и YouTube, поэтому важно потратить некоторое время на то, чтобы сделать его привлекательным

A / B Тестирование

A / B Тестирование – Золотое правило интернет маркетинга.

Попробуйте разные версии вашего видео и посмотрите, что получится. Измените тип видео, которое вы делаете, сценарий, женский и мужской голос, ваши шутки и т. Д. Узнайте, что работает для вашей компании.

Это также относится к вспомогательным аспектам вашего видео. Протестируйте различные заголовки, текст, изображения и призывы к действиям, пока не найдете наилучшую конвертирующую комбинацию.

Заключение

Размещение видео на landing page может значительно повысить коэффициент конверсии, повысить узнаваемость бренда и доверие. Но вы должны использовать это правильно. Делайте A / B, тестируйте все и интегрируйте видео с вашей существующей стратегией.

Hubspot обнаружил, что 43% людей хотят видеть больше видеоконтента от маркетологов.