В наш век цифровых технологий все находятся в интернете. Учитывая все это, неудивительно, что спрос на электронную коммерцию значительно вырос.

Давайте обсудим некоторые советы и стратегии по укреплению вашего лендинга .

Важность веб-дизайна для вашей посадочной страницы

  • Преобразование зрителей в клиентов. Причина, по которой создается лендинг, состоит в том, чтобы генерировать больше клиентов. Время, за которое вам нужно установить связь с человеком, просматривающим вашу посадочную страницу, составляет всего несколько секунд.
  • Жесткая конкуренция: от рекламных агентств до музыкантов- одиночек , каждому нужна сильная посадочная страница, чтобы рекламировать себя. Ваш лендинг служит вашим онлайн представлением. Вам нужно сделать это забавным и привлекательным, чтобы привлечь внимание зрителя.
  • Четкое сообщение: Идеально, если ваш лендинг не сложный и должен быть удобным для пользователя с четким определением того, кем вы являетесь и как вы работаете.

Советы по веб-дизайну для улучшения вашего лендинга

topcases

Теперь, когда вы знаете, насколько важен ваш веб-дизайн, мы можем обсудить советы, чтобы вы ничего не упустили в следующий раз при ее создании.

5 секунд

Как мы все знаем, веб-страницы являются частью вашей маркетинговой стратегии. Привлечение внимания посетителя важно в первые 5 секунд.

Привлечение внимания посетителя важно в первые 5 секунд. Подумайте как его заинтересовать с первых слов.

Придерживайтесь сути

Не нужно усложнять свою страницу лишними деталями. Это только собьет с толку ваших зрителей, что может плохо сказаться на вашем бизнесе. Поэтому придерживайтесь сути, оставляя описания короткими и приятными. Выделяйте важные предложения и увеличивайте шрифт важных слов, чтобы чтение не стало однообразным .

Всё должно быть ясно

Короткий текст с заголовками и подзаголовками легче читать и понимать, чем бесконечные абзацы. Вы же не хотите утомлять своих потенциальных клиентов, а хотите привлечь их внимание.

Нет места для беспорядка

Держите свою страницу просторной с правильным количеством фотографий и текста. Мелкие детали, даже выбор шрифта, могут существенно повлиять на вашу целевую страницу. Будьте креативными. У зрителей обычно мало времени. Вам нужно захватить их внимание как можно скорее.

Советы по веб-дизайну

Простая навигация

Схема с более простыми сообщениями и меньшим количеством ссылок в меню работает намного лучше. Ваши посетители должны максимально точно понять за первые 5 секунд что где находится. Страница, на которой легко ориентироваться, с большей вероятностью будет посещена снова.

Контакты

Как только ваши потенциальные клиенты пришли на ваш лендинг, вы бы хотели, чтобы они сразу же вам позвонили или написали. Укажите, как они могут связаться с вами. Некоторые люди предпочитают делать простой телефонный звонок в качестве метода связи, другие предпочитают обмен сообщениями. Таким образом, вы также можете упомянуть другие способы связи, такие как Facebook, Telegram и Instagram. Используйте виджеты сервисов Binotel или Jivosite чтобы посетитель мог сразу заказать обратный звонок.

Убедите своих посетителей позвонить или написать вам сразу же, как только они зайдут на ваш лендинг

Призыв к действию

Убедитесь, что кнопка призыва к действию находится в видном месте. Измените её цвет, чтобы создать контраст с остальной частью страницы. Какой смысл привлекать зрителей, если вы не собираетесь конвертировать их в своих клиентов? Сделайте кнопку призыва яркой и привлекающей внимание.

Дополнительные советы по веб-дизайну

Поскольку ваша цель состоит в том, чтобы привлечь прибыльный трафик на ваш сайт, вам нужно предложить им немного больше, чем предлагают конкуренты. Таким образом, вам нужно показать им доказательство, что вы можете выполнить то, что обещаете.

Советы по веб-дизайну
  • Социальное доказательство . Чтобы доказать, что вы не мошенник, покажите своим клиентам некоторые социальные доказательства. Это может быть в форме сертификации, логотипов партнеров или выдающихся отзывов от других клиентов. Клиент всегда нажимает кнопку призыва к действию, если у него есть доказательства, которые могут помочь ему доверять вашей компании.
  • Пусть видео или картинка говорят сами за себя. Как упоминалось ранее, загромождение вашего пространства – не лучший вариант для вашего лендинга. Вы можете воздержаться от этого, просто добавив видео или изображение и заголовок, описывающий его содержание. Создание большего количества пустого пространства дает посетителям чувство спокойствия. Видео может оказать большее влияние на зрителей, поскольку оно более убедительно, чем неподвижные изображения.
  • Убедительный копирайтинг – создайте свою целевую страницу, поставив себя на место посетителей. Это может дать вам более четкое представление о том, что можно и чего нельзя делать при создании landing page. 

Не позволяйте своим потенциальным клиентам уйти из-за плохого веб дизайна. Дайте вашим посетителям визуальное удовольствие. Будьте креативны, будьте уникальными!