В наши дни каждый маркетолог знает, как важно использовать выделенные посадочные страницы для своих платных медиа-кампаний, но что нужно для того, чтобы страница действительно была успешной?

Достаточно ли просто собрать отдельную посадочную страницу, чтобы получить конверсии, или вам нужно что-то еще?

Это цель этой статьи. Я хочу помочь вам понять, что оптимизация лендинга – это гораздо больше, чем просто создание быстрой страницы.

Важность тестирования

Оптимизаторы лендингов, которые получают лучшие результаты, делают это в процессе тестирования. Они редко попадают в точку с первого раза.

Фактически, согласно Econsultancy , более 40% агентств считают оптимизацию конверсии критически важной для успеха своих клиентов. Не просто создание страницы, а реальная работа «CRO» (Оптимизация конверсии).

Тем не менее, мы видим, что бренды всех размеров все время запускают кампании печальные лендинги и не работают над оптимизацией. Вы можете сказать, что не много усилий ушло на страницы. Им просто нужно было что-то запустить.

Как так?

Ну, во-первых, лендинги с наибольшей конверсией почти всегда являются результатом месяцев (или даже лет) тестирования и оптимизации.

Нет единого подхода, подходящего для всех, и нет волшебного шаблона, который с самого начала конвертируется на 80%.

Вот почему вам нужно начинать каждый проект с посадочной страницы, собирая данные, исследуя целевую аудиторию и создавая первый черновик страницы как скорее базовый уровень для тестирования, а не как конечный продукт.

Печальная правда в том, что если у вас есть посадочная страница, это не значит, что она будет конвертироваться хорошо.

Итак, вы можете быть удивлены … ну, как мне узнать, достаточно ли хороша моя страница? 

Всякий раз, когда мы слышим «элементы», используемые в контексте посадочных страниц, большинство маркетологов думают о таких вещах, как заголовки, кнопки, отзывы, изображения, формы и т. Д. И это справедливо. 

Но для того, чтобы действительно понять суть того, что хочет посетитель, вам нужно думать не только об элементах. Вам нужно подумать о вопросах, которые могут возникнуть у вашего потенциального посетителя при первом посещении вашего лендинга.

Если вы ответите на правильные вопросы для своего посетителя, у вас будет гораздо больше шансов получить его заказ.

Для начала приведем 6 вопросов, на которые должна ответить каждая посадочная страница:

  • О чем это?
  • Может ли это помочь мне?
  • Мне это нравится?
  • Нравится ли это другим?
  • Я доверяю этому?
  • Как мне это получить?

Если вы ответите на эти вопросы, используя различные элементы на своем лендинге, у вас хорошее начало.

Но все же, это только начало.

Оптимизация – это ключ

Нужно продолжить тестирование своей страницы и получать отзывы о ней, чтобы она действительно отлично работала. И единственный способ сделать это – постоянно тестировать.

Просто посмотрите на этот график из Econsultancy, когда они спросили 424 маркетолога, какие методы они используют для улучшения коэффициента конверсии:

Что общего у этих методов?

Почти все они требуют данных и анализа. Многие из них относятся к «тестированию». Не только сборка и запуск, но и тестирование .

Основной вывод

Итак, вот основной вывод из этой статьи: использование выделенной посадочной страницы – это здорово, но вам нужно приложить все усилия, чтобы убедиться, что на ней есть все необходимое, чтобы помочь преобразовать ваших посетителей в потенциальных клиентов.

Вы не можете просто ожидать, что новый редизайн будет работать лучше сразу с самого начала. И, как это ни удивительно, иногда такой спешный , ненаучный редизайн может на самом деле работать хуже, чем изначальный вариант!

Доверьте разработку landing page профессионалам