Вы слышали фразу «Call To Action» или CTA, но понятия не имеете, что это такое? 

В этой статье мы объясним цель Call To Action и как его можно реализовать с максимальной эффективностью. 

Призыв к действию – определение

Call To Action на целевой странице – это просто инструкция, которая сообщает посетителю, что он должен сделать, чтобы воспользоваться предложением, которое находится перед ним. Это может быть в форме предложения, в котором приведены преимущества предложения, и показана ссылка, где действие может быть выполнено.

Кроме того, Call To Action также может быть в видео, где инструкции даются в устной форме. Например, если у вас есть форма регистрации по электронной почте рядом с видео, тогда рассказчик может попросить зрителя зарегистрироваться, если он заинтересован.

Нередко используют инфографику или картинку для передачи CTA. Это может быть лучший метод в зависимости от того, что вы пытаетесь продвигать. Картинки могут выделяться больше, и это потенциально способствует повышению эффективности CTA.

Как создать эффективный CTA

Существует множество способов создания CTA, как упомянуто в предыдущем разделе. Тем не менее, с годами маркетологи заметили, что некоторые ключевые элементы должны быть включены, чтобы увеличить коэффициент конверсии. Вместо того, чтобы пытаться изобретать велосипед, при копирайтинге CTA учитывайте следующий совет:

  • Преимущества: CTA должен включать в себя преимущества вашего предложения. 
  • Срочность: без ощущения срочности потенциальный клиент может просто подумать, что он может вернуться к нему позже и никогда не сделает этого. Вы должны дать им повод принять предложение прямо сейчас. Укажите, что проблема, с которой они сталкиваются, может со временем усугубиться или предложение будет чувствительным ко времени.
  • Кратко: предложение и инструкции не должны быть двусмысленными. После прочтения CTA потенциальный клиент должен точно понять, что ему нужно сделать, чтобы воспользоваться предложением. 

Как улучшить существующий CTA?

У вас есть лендинг с CTA, который, по вашему мнению, является хорошим, но вы хотите улучшить его? Тем не менее, вы боитесь, что после внесения изменений CTA будет еще хуже? В этом случае вы должны выполнить A / B-кампанию сплит-тестирования, которая в основном включает в себя запуск теста текущей страницы и другой страницей с измененным CTA.

Версия страницы с более эффективным CTA получит лучший коэффициент конверсии, и именно эту страницу вам следует сохранить. Это может быть только что созданный CTA или старый. Единственный способ выяснить это – провести тестирование.

Было бы контрпродуктивно вносить изменения на основе тестирования, которое на самом деле не достаточно протестировано. Поначалу процесс A / B-тестирования может показаться пугающим, однако это может значительно помочь улучшить оптимизацию конверсии, что, в свою очередь.

Заключение

Поначалу правильно настроить Call To Action на целевой странице может быть сложно, но с достаточной практикой вы скоро освоите ее. Напомним, убедитесь, что он выделяется, передает чувство срочности и ясно в инструкциях, что необходимо сделать.

Для тех из вас, кто все еще пытается понять, как создать правильный CTA, найдите время, чтобы посетить несколько успешных лендингов в своей нише. Вы найдете бесчисленное множество успешных примеров, которые вы можете изучить и использовать в своих собственных стратегиях посадочных страниц.

Мы разрабатываем эффективные лендинги и настраиваем рекламу в Google и Facebook. Узнать больше