Слышали про лендинги, но не знаете, что это такое и как их создавать? В этой статье вы узнаете, как работают посадочные страницы (лендинги) и какую пользу они могут принести бизнесу. Вы увидите, что существует особая методология построения этих страниц и проведения тестирования для повышения их эффективности.

Определение целевой страницы

Как правило, каждый лендинг имеет только одно конкретное предложение, которое может заключаться в захвате адреса электронной почты (номера телефона) или продаже продукта.

Процент людей, подписавшихся на это предложение, является коэффициентом конверсии и является наиболее важным показателем при попытке определить успешность целевой страницы. Цель опытного маркетолога – постоянно вносить изменения в целевую страницу, чтобы повысить коэффициент конверсии.

Процесс создания лендинга

Предложение:  Прежде чем принимать какие-либо визуальные решения о дизайне лендинга, должно быть определено предложение, которое касается целевой страницы. Создание более одного предложения на странице может привести к путанице у целевого клиента и привести к низкому коэффициенту конверсии.

Трафик  . Следующим шагом является рассмотрение того, откуда вы будете генерировать трафик. Это важный шаг, потому что источник трафика также определяет демографическую характеристику, которую вы собираетесь получить, и это, в свою очередь, будет способствовать выбору дизайна, который вы сделаете при создании целевой страницы.

Создание landing page . Вы можете создать посадочную страницу на поддомене своего основного веб-сайта или создать одностраничный веб-сайт, который будет использоваться только для целевой страницы. При создании лендинга полезно иметь представление о последовательности, чтобы при переходе пользователя на ваш landing page, когда пользователь нажимает на ссылку, он видел то, что было объявлено. В противном случае показатель отказов для целевой страницы будет значительно выше, чем вы хотели бы.

Тестирование : После того, как вы создали landing page, вы не можете оставить все как есть. Процесс тестирования должен начинаться с того, что вы со временем меняете различные элементы страницы, чтобы увидеть, можно ли улучшить коэффициент конверсии. Однако изменяйте только одну переменную за раз, чтобы избежать чрезмерного усложнения этапа тестирования.

Вышеуказанные шаги – это основной процесс, который многие маркетологи используют для создания landing page.

Как landing page работают, чтобы приносить прибыль

Математика функциональной одностраничника довольно проста. Стоимость трафика, который тратится на страницу, должна приносить больше прибыли от продаж в результате выполненных конверсий. Лендинг, который является безубыточным, не является ошибкой, поскольку вы можете внести изменения в страницу, чтобы повысить коэффициент конверсии и превратить его в прибыльную страницу. Можно сделать многое, чтобы превратить неудачную целевую страницу в победителя.

Простота посадочной страницы и потенциал для преобразования трафика на очень высоком уровне – вот что привлекает так много маркетологов для их использования. Тем не менее, существует кривая обучения, которую необходимо понимать, чтобы правильно создавать landing page.

Заключение

Мы надеемся, что в этой статье ответили на вопрос о том, как работают целевые страницы. Подводя итог, они просто должны немедленно привлечь внимание целевого клиента и предоставить им определенное предложение.

Кроме того, каждая посадочная страница имеет легко заметный призыв к действию, который инструктирует пользователя, что ему нужно сделать, чтобы воспользоваться предложением. Многие умные маркетологи используют лендинг не для того, чтобы генерировать продажи, а для приобретения крайне важного адреса электронной почты. Затем его можно использовать на внутреннем сервере для преобразования клиентской базы с очень высокой скоростью.

Каждый начинающий маркетолог должен иметь четкое представление о том, как создавать эффективные лендинги – в противном случае вы упускаете возможность конкурировать с клиентами.