Посадочные страницы созданы для конвертации клиентов и позволяют максимально эффективно использовать трафик. Однако, если landing page построен неправильно, коэффициент конверсии может пострадать, и вы неэффективно тратите трафик, который получаете.

В этой статье вы узнаете некоторые из лучших методов, которые можно использовать при попытке максимизировать коэффициент конверсии вашей целевой страницы. Мы надеемся, что к концу статьи будет дан ответ на вопрос, что такое оптимизация конверсии.

A / B сплит тестирование

После того, как вы настроили посадочную страницу, которая, по вашему мнению, неэффективна, можно оптимизировать ее путем внедрения A / B-сплит-тестирования. Это включает в себя выбор одной переменной и создание двух ее версий, сохраняя все остальные переменные одинаковыми.

Например, если вы хотите сравнить производительность двух разных видео с точки зрения конверсии, то вы можете создать две целевые страницы, где на каждой из них изменяется только видео. Затем вы должны измерить коэффициент конверсии каждого, и тот, который получает лучшую, следует сохранить.

Вы можете выполнить этот тип оптимизации для ряда различных переменных. Может потребоваться много работы, чтобы заняться большим количеством переменных одновременно. Поэтому убедитесь, что вы работаете по одному, чтобы не утомиться.

Один из важных факторов, который следует учитывать, – это достаточно долго протестировать, прежде чем делать выбор относительно того, какая переменная является победителем.

Для эффективного управления оптимизацией конверсий вам необходимо программное обеспечение, которое имеет широкий набор функций. В идеале массив статистических данных является всеобъемлющим, чтобы вы могли определить результаты изменений, которые вы делаете.

Также глубина сбора данных должна быть большой. Например, должен быть записан коэффициент конверсии не только целевой страницы, но и коэффициента конверсии последовательных шагов в воронке продаж. Это связано с тем, что изменение конкретной переменной может обеспечить увеличение конверсии целевой страницы, но общая конверсия для последовательности продаж падает.

Какие элементы лендинга вы должны изменить?

Существует ряд элементов лендинга, которые можно изменить, но для начала стоит сосредоточиться на более важных элементах. Вот обзор того, на чем нужно сосредоточиться:

  • Призыв к действию: способ, которым вы привлекаете пользователей к предложению, играет большую роль в том. Вы можете изменить копирайтинг и размер в CTA . Выполнив сплит-тестирование, вы можете понять как определить лучший СТА
  • Заголовок: возможно, первое, что привлечет посетителей сайта для чтения вашей посадочной страницы, это заголовок. Он должен быть броским и мгновенно завладеть вниманием читателя. 
  • Отзывы : вы можете изменить количество и тип отзывов на целевой странице. Социальная проверка предложения – это здорово, и есть разные способы сделать это. 

Заключение

Надеюсь, прочитав эту статью, вы получили лучшее представление о том, что такое оптимизация конверсии. Процесс улучшения целевой страницы может стоить вам денег. Например, если вы проводите A / B-тестирование с худшими переменными, вы теряете деньги. Однако со временем вы начнете понимать искусство оптимизации коэффициента конверсии.

Вложение средств в улучшение целевой страницы того стоит, потому что вы можете превратить больше посетителей сайта в покупателя. Время, затраченное на эти улучшения, может окупиться за счет увеличения продаж. Поэтому воспользуйтесь советом, данным в этой статье, и начните свою стратегию оптимизации конверсии.